5 причин почему видеоконтент должен быть среди вашей маркетинговой тактики в 2019 году

  • Апрель 07, 2019

Идея о том, что видеоконтент является отличным маркетинговым инструментом, не нова. Что нового, так это растущее значение, которое потребители и маркетологи придают видеоконтенту. YouTube уступает только Facebook с его количеством активных пользователей в месяц, то есть возможности привлечь потребителей через увлекательный видеоконтент никогда не были доступны.

1. Отслеживание результатов

Представьте себе традиционный контент, с которым ваши потребители сталкиваются каждый день-пост в блоге, статус в Facebook. Сколько людей читают пост? Они перечитывали какие-нибудь части? Какой абзац наименее интересен людям? Эти конкретные показатели трудно измерить с помощью традиционных форм контента. При использовании видеоконтента маркетологи могут лучше отслеживать, когда именно потребители перестали смотреть, сколько полных и частичных просмотров видео и как часто видео фактически принесло клиентский бизнес. По сравнению с текстом, возможность отслеживать индивидуальные результаты видео является революционным. Потребительское программное обеспечение для отслеживания путешествий, такое как Google Analytics и множество новых приложений, таких как Smaply или Gliffy, позволяют пользователям отслеживать, насколько эффективно их контент работает на их веб-сайте.

2. Технология требует больше видео

Технология постоянно инновационная, и к счастью для маркетологов, эти инновации являются оптимальными для видеоконтента. Он может быть оптимизирован для мобильного потребления, что делает все большее число потребителей на ходу чрезвычайно доступным. Маркетологи теперь имеют возможность создавать привлекательные видеоролики, которые достигают потребителей с помощью более персонализированной технологии, такой как телефон или планшет. Благодаря функциям, подобным автозапуску Facebook, видеоконтент требует высокого уровня внимания - будь то в социальных сетях, по электронной почте или на вашем сайте. Для маркетологов есть несколько отличных способов привлечь повышенное внимание к своим видеороликам-это завести зрителей за кулисы или создать работу, ориентированную на видение, а не продвигать продукты.

3. Легкое взаимодействие

Вместо того, чтобы читать обширные копии или подачи через онлайн-каталоги, видеоконтент обращается даже к самым пренебрежительным покупателям. Потребители могут заниматься, вставлять, делиться и комментировать видеоконтент одним нажатием кнопки. Видеоконтент-это идеальный способ сократить спрос на любое чтение и легко привлечь все типы аудиторий. Чтобы успешно привлечь аудиторию бренда, маркетологи всегда должны включать призыв к действию в свой видеоконтент. Что вы хотите, чтобы зритель сделал дальше? Следовать за вами на Facebook, посетить ваш сайт? Ведите своего клиента туда, куда вы хотите, чтобы они пошли после окончания видео.

4. Реклама и статьи лучше воспринимаются через видео

Сегодня потребители перегружены застойным контентом от брендов. Благодаря настройке голосов,мимики и музыки маркетологи могут создавать эмоционально заряженные и привлекательные видео. Видеоконтент - это не только идеальный инструмент для выделения на загроможденной временной шкале, но и может быть легко разделен потребителями. Фактически, HubSpot обнаружил, что 54% клиентов предпочитают видеть видео, а не другие маркетинговые тактики, от брендов, которые они поддерживают.

Доверие-это ключ к построению прочных и долгосрочных отношений с потребителями, поэтому так важно, чтобы ваши видео провоцировали долю. Производя легко разделяемый видеоконтент, потребители будут просматривать ваши видеоролики с учетом того, что кто-то, кому они доверяют, уже просмотрел и поделился им. Все это время, потраченное на просмотр вашего видеоконтента, означает более длительное время, проведенное на вашем сайте, в конечном итоге сигнализируя поисковым системам, что ваш сайт полон отличного контента.

5. Отлично подходит для каждого случая

Видео - это самая универсальная форма контента. Важно, чтобы бренды начали включать видео с любой другой маркетинговой инициативой. Новый продукт? Создайте быстрый демонстрационный видеоролик о том, как его использовать и почему продукт полезен. Не хватает авторитета? Опросите эксперта в данной области и запишите его ответы. Хотите быть более представительным? Покажите историю потребителя в видео-примере, чтобы другие потребители могли относиться к вашему бренду на индивидуальном уровне. Чувствуете себя инновационным? Покажите, что ваш бренд охватывает следующую границу технологии, создавая привлекательную виртуальную реальность или видео дополненной реальности. Никогда не бывает плохой ситуации для использования видеоконтента.

Эти пять причин, наряду с сотнями других, почему видеоконтент должен быть включен в ваш маркетинговый план на Новый год. По мере того как видеоконтент становится все более доступным и доступным, брендам крайне важно создавать эмоционально заряженные видеоролики для сопровождения других маркетинговых инициатив.

Как сделать свой собственный сайт бесплатно Конструктор сайтов

Оставь свой комментарий

Наша философия

В XXI веке можно стать кем угодно и быть востребованным для этого достаточно информации в интернете, которую можно быстро получить и проверить на практике! А для того, чтобы долго не искать полезную информацию и знать с чего начать - создан наш ресурс!