Советы по использованию типографии для развития бренда

  • Апрель 10, 2019

Типография является очень важным навыком веб-дизайна, чтобы узнать по ряду причин. Во-первых, ваши клиенты будут нуждаться в вас, чтобы иметь возможность передать свои основные сообщения четко на своих веб-сайтах. Но типография также способна сделать гораздо больше, чем просто убедиться, что бизнес-сообщения ваших клиентов громкие и четкие. На самом деле речь идет о том, чтобы помочь им создать свой бренд, как и обо всем остальном. Если вы не верите мне, просто взгляните на самые большие бренды и как они подходят к типографике-вы можете узнать очень много из анализа успеха других.

1. Выбирайте шрифты правильно

Шрифты, которые вы выбираете в качестве дизайнера, могут оказать значительное влияние на восприятие бренда. Есть некоторые семейства шрифтов, которые являются строгими и формальными, в то время как другие передают чувство юмора и неформальности. Просто имейте в виду, что не все шрифты созданы равными и что выбор правильного шрифта может отчуждать целые полосы потенциальных клиентов. Посмотрите, как часто крупный бренд меняет свой шрифт, т. е. никогда. Для этого есть очень веская причина, и просто некоторые шрифты работают лучше, чем другие.

2. С засечками или без


Большинство шрифтов "по умолчанию", с которыми вы столкнетесь, - это шрифты без засечек, которые отлично подходят для повседневного использования при создании документов текстового процессора или электронных таблиц. Где они не работают, так это когда вы работаете над созданием бренда, который по-прежнему стоит на голову выше конкурентов. Использование шрифта по умолчанию в онлайн или оффлайн-брендинге лениво, если не сказать больше. Прежде чем принять этот шрифт по умолчанию, вы должны хотя бы поэкспериментировать со смесью семейств шрифтов serif и sans serif - вы будете поражены тем, насколько различны многие из этих "основных" шрифтов визуально.

3. Психология цвета


Следующее, что нужно посмотреть сразу, как вы выбрали шрифт, который лучше всего подходит для вашего бренда, - это посмотреть на цветовую палитру, которую вы будете использовать для улучшения видимости бренда. Нет ничего хуже, чем профессионально разработанный сайт, использующий кричащие цвета шрифтов-никто не будет принимать бренд всерьез, когда он не принимает себя всерьез. Еще раз посмотрите, что делают крупные бренды со своим выбором цвета для своих шрифтов, а затем реализуйте некоторые из этих маркетинговых решений в своем собственном выборе.

4. Количество шрифтов


Можно посмотреть этот необычный азиатский сайт в работе lingscars.com

Больше всего в выборе шрифтов не верное решение взять много разных шрифтов, но особенно плохо когда это делает коммерческий сайт, который использует шесть или семь разных шрифтов на одной странице. Это первый признак дизайнера-любителя (возможно, члена семьи) и абсолютно разрушает разборчивость сайта. Итак, если вы не хотите быть объектом шуток от ваших друзей, ограничьте количество шрифтов, которые вы используете на своем сайте, максимум тремя. Вам не нужно больше трех шрифтов, независимо от того, насколько велик или сложен сайт. Большинству профессиональных дизайнеров удастся создать потрясающий бренд, используя всего два шрифта.

5. Консистенция


После того, как вы выбрали и внедрили свои шрифты для своего бренда, не меняйте их через несколько месяцев. Как только посетители/клиенты привыкнут видеть определенный шрифт как часть вашего бренда, любые внезапные изменения могут иметь драматическое влияние на то, как они взаимодействуют с вашим бизнесом. Противоположная сторона этого аргумента заключается в том, что если ваши посетители постоянно говорят вам, что они презирают ваш выбор шрифта, тогда возьмите эту обратную связь на борт и выберите новый шрифт для вашего бренда. Типографика оказывает гораздо большее влияние, чем большинство компаний на самом деле понимают, и даже самые незначительные изменения могут значительно улучшить восприятие и восприятие вашего бренда. Самое смешное, что типографика на самом деле не так уж сложно получить право - вам просто нужно придерживаться основ выбора шрифта и диапазона шрифтов, которые соответствуют вашему бренду.

Как сделать свой собственный сайт бесплатно Конструктор сайтов

Оставь свой комментарий

Наша философия

В XXI веке можно стать кем угодно и быть востребованным для этого достаточно информации в интернете, которую можно быстро получить и проверить на практике! А для того, чтобы долго не искать полезную информацию и знать с чего начать - создан наш ресурс!